Проверка финансово-хозяйственной деятельности юридического лица, а также индивидуального предпринимателя, с целью выявления и исправления ошибок в учете, отчетности и правонарушений в налоговом законодательстве.

Сплошная комплексная проверка финансово-хозяйственной деятельности позволит:

  • Своевременно выявить и исправить ошибки в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности;
  • Своевременно выявить и исправить ошибки в налоговом учете и налоговой отчетности;
  • Своевременно оценить налоговую безопасность применяемых методов и систем налогообложения, а также отдельных сделок;
  • Своевременно выявить налоговые риски и риски гражданско-правового характера.

Зачем нужна проверка финансово-хозяйственной деятельности?

Выявление в ходе проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности ошибок в бухгалтерском и налоговом учете и отчетности и их последующее исправление (своими силами или в рамках заключенного с нашей компанией договора на восстановление бухгалтерского учета) позволит избежать ответственности, предусмотренной Налоговым кодексом РФ, Трудовым кодексом РФ и Кодексом об административных правонарушениях РФ, которая может возникнуть в случае, если вышеуказанные ошибки будут выявлены в ходе проведения проверочных мероприятий со стороны налоговых органов, трудовой инспекции либо со стороны внебюджетных фондов.


Сплошная комплексная проверка финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится по следующим направлениям:

  • Анализ Учетной политики предприятия;
  • Анализ учредительных документов и соблюдения ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»;
  • Анализ договоров с поставщиками и покупателями;
  • Анализ оформления первичных бухгалтерских и налоговых документов;
  • Анализ учета основных средств;
  • Анализ кассовых операций и операций с применением ККМ, их соответствия действующему законодательству;
  • Анализ расчетов с подотчетными лицами;
  • Анализ расчетов с рабочими и служащими по заработной плате;
  • Анализ оформления трудовых отношений, соблюдения трудового законодательства;
  • Анализ учета товарно-материальных ценностей;
  • Анализ учета расходов предприятия;
  • Анализ учета готовой продукции и товаров для перепродажи;
  • Анализ сделок, проводимых предприятием, в части правильности их документального оформления и достоверности отражения в бухгалтерском и налоговом учете;
  • Анализ правильности исчисления и уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды;
  • Анализ правильности составления налоговых деклараций, бухгалтерских балансов и другой отчетности;
  • Рекомендации по устранению выявленных нарушений, а также по минимизации возможных налоговых последствий и последствий гражданско-правового характера.

По желанию клиента услуги оказываются единовременно за налоговый период в целом или на постоянной основе в течение налогового периода.