Проверка финансово-хозяйственной деятельности юридического лица, а также индивидуального предпринимателя, с целью выявления и исправления ошибок в учете, отчетности и правонарушений в налоговом законодательстве.

 

Сплошная комплексная проверка финансово-хозяйственной деятельности позволит:

- Своевременно выявить и исправить ошибки в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности;

- Своевременно выявить и исправить ошибки в налоговом учете и налоговой отчетности;

- Своевременно оценить налоговую безопасность применяемых методов и систем налогообложения, а также отдельных сделок;

- Своевременно выявить налоговые риски и риски гражданско-правового характера.

 

Зачем нужна проверка финансово-хозяйственной деятельности?

Выявление в ходе проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности ошибок в бухгалтерском и налоговом учете и отчетности и их последующее исправление (своими силами или в рамках заключенного с нашей компанией договора на восстановление бухгалтерского учета) позволит избежать ответственности, предусмотренной Налоговым кодексом РФ, Трудовым кодексом РФ и Кодексом об административных правонарушениях РФ, которая может возникнуть в случае, если вышеуказанные ошибки будут выявлены в ходе проведения проверочных мероприятий со стороны налоговых органов, трудовой инспекции либо со стороны внебюджетных фондов.

 

 

Сплошная комплексная проверка финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится по следующим направлениям:

- Анализ Учетной политики предприятия;

- Анализ учредительных документов и соблюдения ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»;

- Анализ договоров с поставщиками и покупателями;

- Анализ оформления первичных бухгалтерских и налоговых документов;

- Анализ учета основных средств;

- Анализ кассовых операций и операций с применением ККМ, их соответствия действующему законодательству;

- Анализ расчетов с подотчетными лицами;

- Анализ расчетов с рабочими и служащими по заработной плате;

- Анализ оформления трудовых отношений, соблюдения трудового законодательства;

- Анализ учета товарно-материальных ценностей;

- Анализ учета расходов предприятия;

- Анализ учета готовой продукции и товаров для перепродажи;

- Анализ сделок, проводимых предприятием, в части правильности их документального оформления и достоверности отражения в бухгалтерском и налоговом учете;

- Анализ правильности исчисления и уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды;

- Анализ правильности составления налоговых деклараций, бухгалтерских балансов и другой отчетности;

- Рекомендации по устранению выявленных нарушений, а также по минимизации возможных налоговых последствий и последствий гражданско-правового характера.

 

По желанию клиента услуги оказываются единовременно за налоговый период в целом или на постоянной основе в течение налогового периода.